Структура сайта
![]() |
Новости10.08.2010 Опыт волжан – достояние регионаАвтономное учреждение «МФЦ г. Волжского» станет для муниципальных образований Волгоградской области базовой моделью в реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Напомним, принятым 27 июля 2010 года законом в России создана правовая база для деятельности многофункциональных центров. Принципиально важно, что в этом нормативном акте прописано требование к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель МФЦ Виталий Решетников, в настоящее время специалисты центра совместно с администрацией региона проводят организационную работу по формированию перечня таких услуг, уточняют технические требования к процессу их оказания, прорабатывают межведомственные соглашения между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и МФЦ. Кстати, необходимость подобных соглашений закрепил закон. Свою деятельность Волжский центр начинал в 2008 году методом проб и ошибок. За прошедший период проделана большая работа. В настоящее время прием заявителей ведется в 44 «окнах» на 6 участках. Здесь оказывается 180 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Каждую неделю в МФЦ обращаются свыше 5500 человек. Среднее время ожидания в очереди - 13 минут. С начала текущего года у волжан появилась возможность получать по электронной почте квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также передавать через официальный Интернет-сайт показания приборов учета. На ближайшее время специалисты МФЦ поставили перед собой задачу увеличить количество услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна». Это станет возможным при условии заключения межведомственных соглашений о взаимодействии. В настоящее время центр успешно сотрудничает с миграционной службой, Пенсионным фондом, налоговой службой, администрацией Волжского. В перспективе – Росреестр, БТИ и другие структуры. По мнению экспертов компаний НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Волгоградрегионгаз», Сбербанка, «СКБ-банк», МФЦ г. Волжского - лидер в ЮФО по организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Данную точку зрения разделяют и специалисты по сертификации Бюро Веритас, подтвердившие в ходе надзорного аудита в июле 2010 г. соответствие системы менеджмента качества МФЦ международному стандарту ISO9001:2008. Сегодня коллектив Волжского МФЦ приступил к реализации долгосрочной областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг (ГМУ) путем создания сети МФЦ на территории Волгоградской области» на 2009–2011 годы. Ему отведена ответственная функция тиражирования в пределах области собственной действующей модели. Цель регионального проекта - создание единого оператора оказания ГМУ. Его появление позволит сократить издержки, повысить качество услуг за счет общей информационной базы, единой системы обучения специалистов и взаимодействия с органами власти регионального и муниципального уровней. |
© 2025 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21 Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01 Тел. канцелярии: 42-12-45 Эл. почта: ag_volj@volganet.ru Официальные страницы в социальных сетях: ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585 Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях: Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321 ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 |
Число посещений: При перепечатке материалов ссылка обязательна |