Структура сайта

Новости

10.08.2010 

Опыт волжан – достояние региона

Автономное учреждение «МФЦ г. Волжского» станет для муниципальных образований Волгоградской области базовой моделью в реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Напомним, принятым 27 июля 2010 года законом в России создана правовая база для деятельности многофункциональных центров. Принципиально важно, что в этом нормативном акте прописано требование к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель МФЦ Виталий Решетников,  в настоящее время специалисты центра совместно с администрацией региона проводят организационную работу по формированию перечня таких услуг, уточняют технические требования к процессу их оказания, прорабатывают межведомственные соглашения между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и МФЦ. Кстати, необходимость подобных соглашений закрепил закон.

            Свою деятельность Волжский центр начинал в 2008 году методом проб и ошибок. За прошедший период проделана большая работа. В настоящее время прием заявителей ведется  в 44 «окнах» на 6 участках. Здесь оказывается 180 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Каждую неделю в МФЦ обращаются свыше 5500 человек. Среднее время ожидания в очереди - 13 минут.

С начала текущего года у волжан появилась возможность получать по электронной почте квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также передавать через официальный Интернет-сайт показания приборов учета.  На ближайшее время специалисты МФЦ поставили перед собой задачу увеличить количество услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна». Это станет возможным при условии заключения межведомственных соглашений о взаимодействии. В настоящее время центр успешно сотрудничает с миграционной службой, Пенсионным фондом, налоговой службой, администрацией Волжского. В перспективе – Росреестр, БТИ и другие структуры.

По мнению экспертов компаний НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Волгоградрегионгаз», Сбербанка, «СКБ-банк», МФЦ г. Волжского - лидер в ЮФО по организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Данную точку зрения разделяют и специалисты по сертификации Бюро Веритас, подтвердившие в ходе надзорного аудита в июле 2010 г. соответствие системы менеджмента качества МФЦ международному стандарту ISO9001:2008.

            Сегодня коллектив Волжского МФЦ приступил к реализации долгосрочной областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг (ГМУ) путем создания сети МФЦ на территории Волгоградской области» на 2009–2011 годы. Ему отведена ответственная функция тиражирования в пределах области  собственной действующей модели.

Цель регионального проекта - создание единого оператора оказания ГМУ. Его появление позволит сократить  издержки, повысить качество услуг за счет общей информационной базы, единой системы обучения специалистов и взаимодействия с органами власти регионального и муниципального уровней. 


© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21
Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01
Тел. канцелярии: 42-12-45
Эл. почта: ag_volj@volganet.ru
Официальные страницы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992
Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585
Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях:
Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz
Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992

Число посещений:

При перепечатке материалов ссылка обязательна