Структура сайта
|
Новости23.03.2020 Онлайн вебинары для действующих и начинающих предпринимателейС 23 марта по 20 апреля стартует цикл бесплатных онлайн вебинаров для действующих и начинающих предпринимателей на тему: «Как построить систему управления в бизнесе», который состоит из 9 вебинаров. Продолжительность одного вебинара – 2-2,5 часа. Вебинар 1. – Суть системного подхода на примере решения бизнес-кейса. – Ключевые показатели эффективности компании (выручка, прибыль, трафик, конверсия, средний чек, LTV, NPS). – Определение целевой аудитории и целевых групп. Технология «5w Шерингтона» в определении целевых групп. Практическое задание по определению своих целевых групп. Для чего необходимо понимание своих целевых групп. Как с ними работать. Вебинар 2. – Инструменты привлечения новых клиентов их суть и эффективность для разных видов бизнеса. – Кросс-маркетинг. Суть инструмента. Варианты применения в разных нишах. Создание дегустационного продукта. Где искать партнеров по кросс-маркетингу. – Работа с клиентской базой. Как вернуть клиентов. Сценарий общения, речевые модули, секреты достижения цели. Вебинар 3. – Способы привлечения новых клиентов. Управление рекомендациями, как один из эффективнейших способов привлечения новых клиентов. Создание речевых модулей, скриптов, шаблонов и списков для управления рекомендациями. – Опрос клиентов. Цель, технология, способы. Опрос действующих и ушедших клиентов: особенности и возможности. Структура эффективного опроса, правильные вопросы, речевые модули. Вебинар 4. – Внутренний анализ работы компании и отдела продаж в частности. Цель этапа. Необходимые действия. Анализ работы сотрудников, анализ внутренних показателей. Выводы и решения. – Анализ конкурентов. Цель. Методы проведения. Партизанский анализ или где найти информацию о конкурентах. SWOT-анализ. Итоги анализа. Вебинар 5. – Правильная постановка целей в организации. – Управленческое планирование. Определение ключевых показателей, которые напрямую влияют на достижение конкретной цели. Составление перечня конкретных задач, сроков, исполнителей. Ресурсы достижения целей. Вебинар 6. – Делегирование. 4 типа сотрудников и что с ними делать. Критерии правильного делегирования. – Подбор сотрудников. Основные правила поиска. Формулирование «вкусного» профиля вакансии. Быстрый первичный отбор. Использование Google форм для оценки компетенций персонала. – Проведение собеседования. На что обратить особое внимание. Вебинар 7. – Виды регламентов и их особенности. Для чего нудны регламенты. Принципы создания регламентов. Доказательство эффективности регламентирования в финансовых показателях. Разбор необходимости регламентирования на примере разбора бизнес-кейса. – Скрипты общения с клиентом. Цель, структура, методы создания и эффективность. – Ментальные скрипты. Цель, суть, инструменты создания. – Корпоративные университеты. Цель создания, экономическое обоснование эффективности, содержание, необходимый инструментарий. Вебинар 8. – Обучение персонала. Цель, виды обучения и их эффективность. Обучение в игровом формате: варианты, инструментарий. Обучение через решение кейсов. – Формирование плана адаптации сотрудников и плана развития. – Материальная мотивация. Положение о премировании: основные пункты, правила создания, конкретные примеры, ключевые показатели эффективности. Варианты расчета премий. Вебинар 9. – Нематериальная мотивация. Варианты и их эффективность. Разработка мотивации для собственной компании. Пирамида Маслоу. – Управленческий контроль. Чек-листы: правила составления и особенности. CRM как инструмент контроля. Обратная связь и как ее получить. – Подведение итогов цикла вебинаров. Обсуждение результатов. Время проведения: с 23 марта по 20 апреля, каждый понедельник и четверг с 19:00 до 21:00 Спикер: Павел Медведев – предприниматель, эксперт по увеличению продаж, директор компании «Раритет». Открыта регистрация на вебинар по ссылке: https://raritetpro.timepad.ru/event/1285744/ Дополнительная информация по телефону: 8 (995) 40-65-06. |
© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21 Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01 Тел. канцелярии: 42-12-45 Эл. почта: ag_volj@volganet.ru Официальные страницы в социальных сетях: ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585 Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях: Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321 ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 |
Число посещений: При перепечатке материалов ссылка обязательна |