Структура сайта

Новости

23.03.2020 

Онлайн вебинары для действующих и начинающих предпринимателей

С 23 марта по 20 апреля стартует цикл бесплатных онлайн вебинаров для действующих и начинающих предпринимателей на тему: «Как построить систему управления в бизнесе», который состоит из 9 вебинаров.

Продолжительность одного вебинара – 2-2,5 часа.

Вебинар 1.

– Суть системного подхода на примере решения бизнес-кейса.

– Ключевые показатели эффективности компании (выручка, прибыль, трафик, конверсия, средний чек, LTV, NPS).

– Определение целевой аудитории и целевых групп. Технология «5w Шерингтона» в определении целевых групп. Практическое задание по определению своих целевых групп. Для чего необходимо понимание своих целевых групп. Как с ними работать.

Вебинар 2.

– Инструменты привлечения новых клиентов их суть и эффективность для разных видов бизнеса.

– Кросс-маркетинг. Суть инструмента. Варианты применения в разных нишах. Создание дегустационного продукта. Где искать партнеров по кросс-маркетингу.

– Работа с клиентской базой. Как вернуть клиентов. Сценарий общения, речевые модули, секреты достижения цели.

Вебинар 3.

– Способы привлечения новых клиентов. Управление рекомендациями, как один из эффективнейших способов привлечения новых клиентов. Создание речевых модулей, скриптов, шаблонов и списков для управления рекомендациями.

– Опрос клиентов. Цель, технология, способы. Опрос действующих и ушедших клиентов: особенности и возможности. Структура эффективного опроса, правильные вопросы, речевые модули.

Вебинар 4.

– Внутренний анализ работы компании и отдела продаж в частности. Цель этапа. Необходимые действия. Анализ работы сотрудников, анализ внутренних показателей. Выводы и решения.

–  Анализ конкурентов. Цель. Методы проведения. Партизанский анализ или где найти информацию о конкурентах. SWOT-анализ. Итоги анализа.

Вебинар 5.

–  Правильная постановка целей в организации.

–  Управленческое планирование. Определение ключевых показателей, которые напрямую влияют на достижение конкретной цели. Составление перечня конкретных задач, сроков, исполнителей. Ресурсы достижения целей.

Вебинар 6.

– Делегирование. 4 типа сотрудников и что с ними делать. Критерии правильного делегирования.

– Подбор сотрудников. Основные правила поиска. Формулирование «вкусного» профиля вакансии. Быстрый первичный отбор. Использование Google форм для оценки компетенций персонала.

–  Проведение собеседования. На что обратить особое внимание.

Вебинар 7.

–  Виды регламентов и их особенности. Для чего нудны регламенты. Принципы создания регламентов. Доказательство эффективности регламентирования в финансовых показателях. Разбор необходимости регламентирования на примере разбора бизнес-кейса.

–  Скрипты общения с клиентом. Цель, структура, методы создания и эффективность.

–  Ментальные скрипты. Цель, суть, инструменты создания.

– Корпоративные университеты. Цель создания, экономическое обоснование эффективности, содержание, необходимый инструментарий.

Вебинар 8.

– Обучение персонала. Цель, виды обучения и их эффективность. Обучение в игровом формате: варианты, инструментарий. Обучение через решение кейсов.

– Формирование плана адаптации сотрудников и плана развития.

– Материальная мотивация. Положение о премировании: основные пункты, правила создания, конкретные примеры, ключевые показатели эффективности. Варианты расчета премий.

Вебинар 9.

– Нематериальная мотивация. Варианты и их эффективность. Разработка мотивации для собственной компании. Пирамида Маслоу.

– Управленческий контроль. Чек-листы: правила составления и особенности. CRM как инструмент контроля. Обратная связь и как ее получить.

–  Подведение итогов цикла вебинаров. Обсуждение результатов.

Время проведения: с 23 марта по 20 апреля, каждый понедельник и четверг с 19:00 до 21:00

Спикер: Павел Медведев – предприниматель, эксперт по увеличению продаж, директор компании «Раритет».

Открыта регистрация на вебинар по ссылке: https://raritetpro.timepad.ru/event/1285744/

Дополнительная информация по телефону: 8 (995) 40-65-06.


© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21
Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01
Тел. канцелярии: 42-12-45
Эл. почта: ag_volj@volganet.ru
Официальные страницы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992
Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585
Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях:
Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz
Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992

Число посещений:

При перепечатке материалов ссылка обязательна