Структура сайта

Новости

31.08.2020 

О способах предоставлении отчетности по форме СЗВ-ТД

C января 2020 года работодатели представляют в ПФР сведения о трудовой деятельности работников (форма сведений СЗВ-ТД), на основании которых формируются электронные трудовые книжки граждан.

Форму СЗВ-ТД можно представить одним из нижеперечисленных способов:

- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;

- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

- лично;

- по почте.

Наиболее предпочтительный и удобный способ представления сведений – в электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет страхователя» на сайте ПФР.

Вместе с тем для работодателей с небольшой численностью сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР («Кабинет страхователя», раздел «Отчетность») появился новый сервис «Загрузить проект отчетности» без авторизации. Достаточно указать свой ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в информационную систему ПФР, где будет сохраняться  в течение месяца в профиле страхователя.

Загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в бумажном виде.

 Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки.

 После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге для проведения специалистом ПФР сверки  с информацией, полученной в электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном носителе.

Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.

Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.

Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:

  • · не нужно печатать бумажный вариант отчета;
  • · не нужно приходить в Управление ПФР;
  • · электронный документооборот позволяет быстро получить письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи отчетности;
  • · отправка отчетности занимает всего несколько минут;

Работодатель оперативно получает сообщение о приеме отчетности органом ПФР, либо протокол с полным и подробным описанием допущенных ошибок.


© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21
Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01
Тел. канцелярии: 42-12-45
Эл. почта: ag_volj@volganet.ru
Официальные страницы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992
Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585
Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях:
Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz
Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992

Число посещений:

При перепечатке материалов ссылка обязательна