Структура сайта
|
Новости07.02.2013 Мэрия предлагает вариантыРабочая встреча главы городского округа – г. Волжский Марины Афанасьевой с представителями филиала ООО «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде обусловлена чрезвычайными обстоятельствами: волжане возмущены действиями компании, многочасовым стоянием в очередях у отдела по работе с физическими лицами на проспекте Ленина, 20, неразберихой с квитанциями на оплату коммунальных услуг. Суть вопроса в том, что с 1 января текущего года 380 домов в городе Волжском перешло на непосредственную форму управления. При этой форме договорные отношения между собственниками и ресурсоснабжающей компанией становятся прямыми, без каких-либо посредников, как в случае с филиалом «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде - таков выбор жителей. И администрация города Волжского непосредственную форму управления может только приветствовать, потому что плюсы очевидны: энергоснабжающая организация уже не сможет ограничивать весь дом по коммунальным платежам из-за одного-двух неплательщиков - работа по прямым договорам не дает на это права. Уменьшаются и риски управляющих компаний, потому что именно им приходится в конечном итоге расплачиваться за неплательщиков после судебных исков ресурсоснабжающих организаций. Совещания в администрации по этому поводу проводились неоднократно, и «лукойловцев» предостерегали: перевести на новую форму такое количество домов будет сложно, необходимо отнестись к вопросу очень серьезно и заранее подготовить всю документацию, отладить механизм действий, провести разъяснительную работу с населением. А до тех пор советовали не отказываться от единой квитанции, пока не будет окончательно создана полная информационная база на плательщиков: количество проживающих в квартирах, наличие счетчиков и так далее. Причем, такой опыт уже есть, нужно было всего лишь его изучить. В свое время весь город (а не 380 домов!) переходил на прямые договоры с «Энергосбытом», и все прошло спокойно, потому что подготовка была продуманной. Представители «Лукойла», присутствовавшие на этих совещаниях, заверяли о своей полной «боеготовности»: сбоев не будет, все отлажено. На деле оказалось все с точностью до наоборот. Мэр города задала на встрече конкретные и четкие вопросы: почему в квитанциях с позициями «за отопление» и «горячее водоснабжение» столько путаницы в данных? С одной стороны, вместо показаний по приборам учета выставлено по нормативу потребления, с другой стороны, не совпадает, к примеру, количество проживающих в квартире. Почему квитанции оплачиваются только в коммерческих банках и с комиссией? Почему их нельзя оплатить через Интернет, терминалы самообслуживания, банковские карты? Как получилось, что людей обслуживает только один отдел по работе с физическими лицами по адресу: проспект Ленина, 20? Причиной всему, как сообщил начальник отдела по сбыту филиала «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде Алексей Колосов, - отсутствие достоверной информации по лицевым счетам, по которым необходимо было провести начисление. Ее созданием сейчас и занимаются в компании. Мэрия предложила несколько вариантов, чтобы исправить ситуацию, в том числе аренду касс в МФЦ. После долгих обсуждений выработали несколько решений. Как заверил главу города Алексей Колосов, сроки по заключению договоров будут продлены на два-три месяца, поэтому нет никакой необходимости волжанам идти именно сейчас на пр.Ленина, 20. На сайте «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде есть полный список необходимых документов. Их можно распечатать и заполнить. Если плательщик считает, что начисление сделано некорректно, он имеет право оплатить пока только отопление, затем в любое удобное для него время прийти в отдел по работе с физическими лицами с двумя квитанциями (декабрьской и январской), паспортом на приборы учета энергоресурсов. На месте ситуация будет разрешена. Директор ООО «ЖЭУ» Александр Кисленко доложил мэру, что «лукойловцам» предоставлена возможность разместить персонал на участках управляющей компании непосредственно в жилых массивах. Три дня на этих участках будет идти консультационный прием и предоставлена жителям возможность сдать документы для заключения договоров. Алексей Колосов заверил, что жителям города Волжского будут принесены извинения за причиненные неудобства через средства массовой информации. А глава города Волжского Марина Афанасьева встречается на этой неделе с генеральным директором «Лукойл-ТТК» в г. Волгограде Юрием Сергеевым. Одной из основных тем разговора станут недоработки в организации оплаты коммунальных услуг по новым платежкам. |
© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21 Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01 Тел. канцелярии: 42-12-45 Эл. почта: ag_volj@volganet.ru Официальные страницы в социальных сетях: ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585 Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях: Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321 ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 |
Число посещений: При перепечатке материалов ссылка обязательна |