Структура сайта

Новости

13.11.2009 

«Лед тронулся»

Администрация городского округа – г. Волжский проявила интерес к сфере наружной рекламы. По словам представителей рекламного бизнеса, после многолетних и зачастую безуспешных попыток наладить диалог с исполнительной властью Волжского в вопросе размещения наружной рекламы, «лед тронулся».

На днях в администрации городского округа – г. Волжский состоялось расширенное совещание с представителями администрации, ГАИБДД, Торгово-промышленной палаты и операторами наружной рекламы. Цель встречи – решение вопроса о дальнейшей работе администрации с представителями рекламного бизнеса.

На заседании присутствовала глава городского округа – г. Волжский Марина Афанасьева. Она обозначила значимость мероприятия, сообщила о том, что работа администрации с представителями рекламного бизнеса будет вестись в рамках взаимного сотрудничества и понимания.

С докладом перед собравшимися выступила председатель городской общественной организации «Союз рекламистов» Светлана Карташова. До 2006 года в Волжском существовало порядка 500 рекламных конструкций формата 3 х 6. В настоящее время реально работают чуть более 200 рекламных щитов. Остальные согласно федеральному законодательству о нормах ГОСТа демонтированы или их деятельность приостановлена. Особенно сложно стало в период кризиса. Операторы «наружки» вынуждены отстаивать свои интересы в суде наряду с решением возникающих экономических проблем. Все это время владельцы наружной рекламы пытались найти компромисс с городской властью.

Несмотря на значительную долю финансовых средств, поступающих в городскую казну в виде налога на вмененный доход с каждого рекламного щита, многие конструкции были демонтированы. Так, существующие ранее 500 рекламных щитов (а это 1 000 рекламных поверхностей) приносили в городской бюджет 12 млн. рублей в год (с каждой поверхности платился налог, равный 500 рублям в месяц).

В ответ на просьбы рекламщиков найти выход из сложившейся ситуации администрацией городского округа и лично мэром Мариной Афанасьевой было принято решение встретиться и обсудить проблемы. По итогам состоявшегося совещания решено создать рабочую группу, в состав которой вошли представители администрации, сотрудники ГАИБДД, юристы, руководители общественных организаций, рекламных агентств. Задача, поставленная перед рабочей группой главой городского округа Афанасьевой – разработать Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Волжском. Сегодня этот документ чрезвычайно востребован рекламщиками. 

Во многих городах (Москве, Волгограде, Казани, Перми и других) на основании обращений рекламных агентств городские администрации временно снизили расценки по аренде, ЕНВД, разрешили размещать соцрекламу без оплаты в бюджет города. При этом происходят некоторые сокращения в бюджет, но сохраняются рабочие места, выживают налогоплательщики, предприятия малого бизнеса. Другим видом поддержки со стороны многих администраций является здравая оценка ГОСТа, которая мешает развитию и существованию отрасли с начала 2006 года.

Как заявила глава городского округа Марина Афанасьева: «Городская власть будет делать все возможное, чтобы сохранить этот вид бизнеса. Если возникнет необходимость, мы обратимся с инициативой в Государственную Думу по вопросу скорейшего принятия технического регламента, регулирующего нормы эксплуатации рекламной конструкции».


© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21
Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01
Тел. канцелярии: 42-12-45
Эл. почта: ag_volj@volganet.ru
Официальные страницы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992
Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585
Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях:
Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz
Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321
ВКонтакте – https://vk.com/public172765992

Число посещений:

При перепечатке материалов ссылка обязательна