Структура сайта
|
Новости24.02.2014 1500 новых рабочих мест городу21 февраля в городе Волжском состоялась торжественная церемония открытия колл-центра одной из ведущих компаний в России на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Благодаря новому социальному партнеру в городе появится 1500 новых рабочих мест. На торжественной церемонии присутствовали мэр Волжского Игорь Воронин, директор Центра занятости населения Александр Анисимов, директора учебных заведений и другие почетные гости. - 1500 новых рабочих мест – это отличный подарок к 60-летию Волжского, - сказал на открытии колл-центра Игорь Воронин. - Приятно, что недавние планы компании уже стали рабочими графиками, а «Ньюконтакт» планирует дальнейшее развитие в Волжском. А это значит новые рабочие места, и налоги, из которых, в основном, формируется местный бюджет. Поэтому мы, конечно, делаем все возможное, чтобы инвесторы приходили в город. Колл-центр - это специализированная организация, занимающаяся обработкой обращений и информированием населения по голосовым каналам связи. Уже действующие на территории региона колл-центры выступают в роли активных работодателей. - Для того чтобы поддерживать высокие темпы роста и оптимизировать расходы, мы размещаем производственные мощности за пределами Москвы. Это вторая площадка для компании, первая уже несколько лет успешно работает в Смоленске, - пояснил директор по развитию бизнеса «Ньюконтакта» Григорий Дарчиев. - Волжский мы выбрали неслучайно. В городе большое количество молодежи с высшим образованием, да и привлекательность региона с точки зрения инвестирования и ведения бизнеса здесь прослеживается. Администрация Волжского и лично мэр оказали содействие, чтобы мы не только разместили здесь площадку, но и перенесли сюда основные производственные мощности. В результате, открыли площадку вдвое больше чем планировали изначально. Сейчас установлено более двухсот шестидесяти рабочих мест, что при нашем многосменном режиме позволит трудоустроить семьсот человек. А уже в мае планируем установить еще пятьсот мест и трудоустроить более полутора тысяч горожан. Предложения по трудоустройству, в первую очередь, поступят студентам и выпускникам волжских вузов, которые могут рассматривать данную работу как хорошую стартовую площадку для начала карьеры. - Здорово, что на эти вакансии берут молодых людей без трудового стажа. Ведь такие места – проблема и для Волжского, и для страны в целом. – Констатировал директор Центра занятости Александр Анисимов. Впрочем, по словам руководителя отдела по подбору персонала Анастасии Туровец, в колл-центре работают не только молодые люди. Здесь принимают и пенсионеров, и женщин с маленькими детьми, которых устраивает возможность работать по индивидуально составленному графику. Средний возраст сотрудников – 30 лет. К тому же, «Ньюконтакт» гарантирует стабильную заработную плату, привлекательные бонусы, гибкий график работы, отличную практику социального общения. По Григория Дарчиева, новые сотрудники попадут в компанию, в которой есть программы по развитию, карьерный рост, а также сплоченный и дружный коллектив. Добавим, компания «Ньюконтакт» предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового колл-центра. Организация начала свою деятельность в 2010 году и имеет опыт в работе с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями в различных сферах бизнеса. Среди партнеров «Ньюконтакт» известные банки, дилерские центры, страховые и телекоммуникационные компании, а также крупные производители. |
© 2024 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21 Тел. оперативного дежурного ГО и ЧС: 41-18-01 Тел. канцелярии: 42-12-45 Эл. почта: ag_volj@volganet.ru Официальные страницы в социальных сетях: ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 Одноклассники – https://ok.ru/group/54465790869585 Официальные страницы главы городского округа в социальных сетях: Телеграмм – https://t.me/igorvoroninvlz Одноклассники – https://ok.ru/profile/580935114321 ВКонтакте – https://vk.com/public172765992 |
Число посещений: При перепечатке материалов ссылка обязательна |